Графический дизайн требуется на всех этапах создания онлайн инструментов. При создании сайтов, разработке приложений, на самом раннем этапе для создания фирменного стиля компании.

Частые услуги

  • Создание логотипа и фирменного стиля компании
  • Веб дизайн
  • Дизайн элементов интерфейса
  • Оформление страниц брендов в социальных сетях

Профессиональный веб дизайн далеко не всегда должен вызывать эмоциональный всплеск у посетителей, зачастую наоборот, его задача сделать пребывание на страницах сайта или экранах приложения таким, чтобы ничего не отвлекало от основных функций.

Перед там как создать фирменный стиль, мы изучаем маркетинговую информацию о компании. Это во многом определяет стиль будущего логотипа и выбор цветовой гаммы. В большей мере мы ориентируемся на предпочтения целевой аудитории.

Графический дизайн и веб дизайн в частности может решать совершенно разные задачи. Узнаваемость бренда

Как мы понимаем веб-дизайн

Веб дизайн для нас широкое понятие, не ограниченное графическим дизайном. Веб-дизайнер несомненно должен уметь рисовать, но так же он должен понимать, что его продукт решает задачи взаимодействия с целевой аудиторией заказчика. Поэтому все наши дизайнеры дополнительно изучают основы маркетинга, юзабилити и проектирования, постоянно взаимодействуют с остальными специалистами рабочей команды проекта.

Тенденции

С течением времени мода меняется. Это относится и к веб-дизайну. Мы следим за тенденциями и используем современые тренды в своей работе. Например, мы стали учитывать популярность устройств с сенсорными экранами при проектировании элементов управления. Ближайшие несколько лет в веб-дизайне будет популярен минимализм. Это связано с тем, что среднестстистический человек стал получать больше информации и проще обработать простой