ТАК СКОЛЬКО В SEO-ТЕКСТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КЛЮЧЕЙ?

Сегодня специалисты по SEO (так называется оптимизация сайтов для стабильного продвижения в поисковых системах) расходятся во мнениях о том, сколько ключей должно быть в хорошем SEO-тексте. Если раньше этот показатель был более-менее стабильным — от четырех до шести процентов текста, — то теперь написанный тематический текст может поднять сайт в поисковиках даже с показателем в один процент, а то меньше. С чем это связано? Работа поисковиков тоже не стоит на одном месте, эти системы тоже совершенствуются, их создатели учатся обходить страницы, которые могут похвастаться лишь количеством ключевых слов. 

Многие эксперты уже склоняются к тому, что ориентироваться при наполнении сайтов нужно не на поисковики, а исключительно на читателей. В топ-списки попадают тексты, вообще не оснащенные специально вставленными ключевыми фразами. Но дело в том, что сам текст интересен тем, кто ищет информацию по теме. Его прочли один раз, внесли в список избранного, посоветовали просмотреть друзьям — и дело сделано, посещаемость сайта возрастает. Поисковики перестраиваются, и теперь сам ключ не обязательно должен быть вписан так называемым прямым вхождением, ключевые слова так или иначе будут упомянуты в тематическом тексте, так что напрягаться с ключами не стоит.

Похожее изображение

Пока что стандарты SEO указывают, что желательно совмещать интересное содержание страниц наново создаваемого сайта с наличием необходимого минимума ключевых запросов в текстах. Попробуйте, создавая лицо сайта, вложить в новые тексты то, что заставит читателей захотеть еще раз открыть эти страницы. Механическое заполнение текстов приманками-ключами — это уже вчерашний день, если не позавчерашний. Один-два ключа должны стать своеобразной «дверцей», за которую интересно будет заглянуть даже случайным гостям.

При работе над серьезными веб-разработками необходимо собирать целую команду специалистов. Задачу можно упростить, если использовать ит аутсорсинг, позволяющий снизить затраты на проведение работ, и оперативно получить результат. Такая схема становится все более популярной.